8 (34643) 3-34-48

г. Мегион, пр. Победы, д. 14 - 1 этаж

Полная информация и схема проезда

 

Автономное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Мегионская городская стоматологическая поликлиника

Новая поликлиника

Реализация проекта
«Новая модель медицинской организации,
оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
в АУ «Мегионская городская стоматологическая поликлиника».

В январе 2020 года во исполнение приказа Депздрава Югры № 1635 от 27.12.2019 года «О реализации мероприятий по созданию и тиражированию «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в период 2020-2024 годов стартовал региональный проект «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи».

АУ « Мегионская городская стоматологическая поликлиника» является участницей данного проекта.

На основании приказа Депздрава  Югры от 27.12.2019 г. № 1635 «О реализации мероприятий по созданию и тиражированию «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в период 2020-2024 годов» в нашем Учреждении издан приказ, в котором утверждены:



  • этапы реализации проекта по улучшениям;
  • перечень приоритетных направлений (процессов), оптимизации и совершенствования первичной медико-санитарной помощи;
  • создана рабочая группа;

  • назначены ответственные за реализацию проекта.

Должность

ФИО

1

Заместитель главного врача по медицинской части

Байгазакова Рита Булатовна

2

Заведующий терапевтическим отделением

Горбань Ольга Сергеевна

3

Заведующий ортопедическим отделением

Улыбина Анжела Михайловна

4

Главная медицинская сестра

Полищук Людмила Федоровна

5

Старшая медицинская сестра

Абдулкаримова Лаура Абдулкаримовна

6

Заведующий хозяйством

Валеева Залифа Халимовна

«Бережливая поликлиника» – новый стандарт работы с пациентами и направлен на оптимизацию работы поликлиники и повышение доступности медицинской помощи.

В данном проекте мы работаем с 2020 года.

В 2021 году нами было определено два направления в оптимизации нашей работы:

1. Распределение потоков входящих пациентов, в том числе по неотложным состояниям.

Выявленные проблемы

  1. Пересечение потоков пациентов обратившихся с острой болью, с диагностической/профилактической целью, с целью планового лечения, взятия амбулаторной карты
  2. Необходимость пациента обращаться в регистратуру для взятия амбулаторной карты.
  3. Необоснованные временные затраты пациента для взятия амбулаторной карты
  4. «Живая» очередь у регистратуры, возле смотрового кабинета, возле рентген-кабинета.
  5. Низкая удовлетворенность пациентов

Достигнутые результаты:

  1. Распределение потоков пациентов по отдельным окнам в зависимости от цели обращения.
  2. Исключение из потока пациентов в регистратуру, потока пациентов обратившихся для взятия амбулаторной карты.
  3. Доставка медицинской карты из регистратуры в смотровой кабинет «картоношей» с 07.30 до 10.00
  4. Устранение очереди у регистратуры, возле смотрового кабинета, возле рентген-кабинета.
  5. Повышение удовлетворенности пациента.
  6. Вовлечение во время отпускного периода другого обученного работника регистратуры.
  7. Размещение справочной информации на информационном стенде и сайте Учреждения.
  8. Внедрение СОКов в работу специалистов регистратуры, смотрового кабинета.

2.Организация рассмотрения обращений граждан.

Выявленные проблемы:

  1. Длительное ожидание пациента при получении результата на поданное обращение в МО.
  2. Отсутствие обратной связи с пациентом о результатах рассмотрения поданного обращения.
  3. Подача пациентом некорректных данных для обратной связи, отсутствие стандарта для специалиста.
  4. Не назначен ответственный по исполнению поручений по рассмотрению обращений граждан.
  5. Низкая удовлетворенность пациентов.

В результате реализации проекта:

  1. Сокращение сроков рассмотрения обращения граждан.
  2. Получение обратной связи с пациентом о результатах поданного обращения.
  3. Еженедельный контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан.
  4. Стандартизация работы специалиста по работе с обращениями граждан.
  5. Контроль за сроками исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан – назначен ответственным секретарь приемной граждан.
  6. Своевременное выявление и устранение причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
В 2022 году нами было определено два направления в оптимизации нашей работы в рамках проекта по созданию и тиражированию «Новой модели организации оказания медицинской помощи»

1. В I полугодии 2022 г.  «Сокращение времени процесса подготовки пациента к ортододонтическому лечению среди детского населения»

Выявленные проблемы

  • Длительное время ожидания записи к смежным специалистам.
  • Неоднократный возврат пациента в поток (регистратуру) при подготовке к ортодонтическому лечению.
  • Низкая удовлетворенность пациентов организацией процесса ( по обращениям пациентов).
  • Длительные сроки подготовки пациентов к ортодонтическому лечению.

Достигнутые результаты:

  • Ортодонтическая карта пациента заполняется в кабинете ортодонта.
  • Талоны к смежным специалистам выдаются на приеме у врача - ортодонта  при первичном посещении.
  • В результате: сокращение времени записи пациента при подготовке к ортодонтическому лечению.
  • Повышение удовлетворенности пациента.

2. Во II полугодии 2022 г. «Оптимизация сроков зубопротезирования»

Выявленные проблемы:

  • Длительное время ожидания пациентами повторного приема.
  • Длительные сроки ожидания пациентами готовой ортопедической конструкции.
  • Низкая удовлетворенность пациентов организацией процесса  (по обращениям пациентов).

В результате реализации проекта:

  • При приеме первичного пациента составляется план лечения с указанием дат повторных назначений и даты сдачи готовой ортопедической конструкции.
  • Разработка временного алгоритма лабораторных этапов изготовления ортопедической конструкции.
  • Результат: сокращение количества посещений пациента при изготовлении ортопедической конструкции.
  • Повышение удовлетворенности пациентов.


8 (34643) 3-34-48

г. Мегион, пр. Победы, д. 14 - 1 этаж

Полная информация и схема проезда